понедельник, 14 февраля 2011 г.

Любимой

Моя невиданная ласковая пери.
Мой светлый луч среди угрюмых донн.
Незнающая ты уныний точно шерри,
Глотаю я тебя глазами в полусон.

Глотая, ощущаю колкую натуру
Натуру пробуждающая живо жить.
Нирвану оставляет словно гуру
Мое желание тобою дорожить.

Достоинствами полон океан твой
Люблю мальчишкой в нем нырять,
Но Купидон попал не там стрелой
Он любит вопреки стрелять.

Ни молния, ни финский нож
А Хронос и дитя Венеры,
Виновны! Что в моем теле дрожь
И страсть бурлит безмерно.

И я желаю, больше слов не слышать
Адептов платонической любви... Итог!
Без поцелуев мне твоих не выжить
Без них по жизни я вовсе изнемог.

Поныне с упоенными глазами я
И радостью заполненный безумной,
Блуждаю среди улиц мироздания.
Блуждаю, что целованный фортуной.

Признания моей души влюбленной
Готов к тебе весь путь носить.
А суть, что этот путь блаженный,
Хочу с тобой одной делить.

Комментариев нет: